Для покупки можно воспользоваться одним из нижеприведенных способов

Заказ на сайте

Для оформления заказа на сайте выберите товар, нажмите на кнопку "Купить", при этом товар попадет в корзину. Дальше нажмите "Продолжить покупки", если еще нужны другие запчасти или "Оформить заказ", если все необходимое находится в корзине.
Для оформления заказа заполните все поля (Имя, E-mail, телефон и адрес (для заказов с доставкой)), выберите способ доставки, оставьте комментарий (если нужно), нажмите "Оформить заказ". После этого покупателю приходит письмо с данными о заказе.
Менеджер обрабатывает заказ и связывается с покупателем.

Заказ по телефону

Сообщите менеджеру какой товар хотите приобрести и свои контактные данные. Заказ будет оформлен за вас.

Заказ в онлайн-помощи

Аналогично заказу по телефону, необходимо будет написать о желаемом товаре и сообщить контактные данные. Заказ будет оформлен за вас.

Заказ на e-mail

Сообщите в письме название или артикул товара, который хотите приобрести, а так же контактные данные.
Данный способ удобен для юридических лиц, так как необходимо получить реквизиты для выставления счета.

Заказ в WhatsApp

Это групповой чат, сообщения в котором видят все участники группы. Можно запросить обратный звонок для заказа.
В чате WhatsApp удобно решать общие вопросы и запрашивать запчасти по фотографиям.

Поможем оформить заказ или сделаем это за Вас, если:

  • если есть сложности в оформлении и не знаете как;
  • если торопитесь и нет времени на оформление;
  • если возникают ошибки при оформлении заказа.
Обращайтесь - поможем!

Гарантия.

Уважаемые покупатели в нашем интернет-магазине действуют следующие виды гарантии на выявление брака:
  • при самостоятельной установке - 1 месяц;
  • при установке мастером-специалистом - 3 месяца.
В случае обнаружения Вами брака или неисправности той или иной запчасти производим замену детали или возврат денежных средств в рамках гарантии, описанной выше.
Способы и виды возврата или обмена описаны ниже.

Возврат, обмен.

Возврат или обмен производится на неиспользованные детали при сохранении товарного вида (не распространяется на гарантийные случаи).
Срок возврата или обмена 14* дней** с момента получения товара и начинается с даты в:
  • чеке с почты (наложенный платеж);
  • товарном чеке (покупка в одном из филиалов, самовывоз);
  • накладной (доставка курьером).
Случаи возврата или обмена:
  • не подошел товар;
  • бракованный товар.
Вид возврата или обмена:
  • меняем бракованный товар на исправный;
  • меняем на более дорогой товар с доплатой;
  • меняем на товар дешевле с возвратом разницы;
  • возвращаем деньги, принимаем бракованный или неподошедший товар.
Способы возврата:
  • высылаем исправный товар почтой за наш счет;
  • доставляем курьером исправный товар за наш счет;
  • меняем на исправный в офисах филиалов.
*Если товар был приобретён и не использован более 14 дней, просим обращаться по телефону или электронной почте для увеличения срока возврата.
** Не распространяется на гарантийные случаи.

Десятки тысяч человек уже доверились нам. Тысячи человек в месяц покупают у нас по всей России. Кроме физических с нами сотрудничают несколько тысяч юридических лиц. И эта цифра постоянно растет.

Мы являемся ответственным продавцом и поставщиком запчастей для бытовой техники, товаров для фильтрации и водоподготовки. Как розничным, так и оптовым покупателям мы предлагаем отличные цены, скидки, гибкие условия сотрудничества.


В нашем интернет-магазине работают все виды связи:

  • Телефон;
  • Онлайн-помощь;
  • WhatsApp;
  • Электронная почта.
Ни одно сообщение не будет потеряно. Ни один человек не останется без ответа!

Если у Вас возникли трудности в оформлении заказа:

  • нет времени на процедуру оформления заказа (вы в машине, зашли на сайт с телефона, просто торопитесь);
  • не разобрались с тем, как оформить заказ;
  • не оформляется заказ (сайт или браузер выдает ошибки).
Звоните по телефонам, пишите в онлайн помощь, в WhatsAp, в обратную связь или на электронную почту. Мы с вами свяжемся, если необходимо - оформим заказ за вас и сделаем все, чтобы решить проблему в поиске, покупке и доставке нужного товара! Обращайтесь, не раздумывая!

Подберем для Вас

Если у Вас возникли трудности в поиске нужной запчасти или товара, то свяжитесь с нами любым удобным способом:
  • Телефон;
  • Онлайн-помощь;
  • WhatsApp;
  • Обратная связь (в разделе "Контакты");
  • Электронная почта.
Сообщите нам какую-нибудь информацию (больше данных, больше точность и скорость поиска):
  • что ищете;
  • если известно, то для какой модели;
  • если известны, то характеристики товара;
  • любые другие данные, облегчающие поиск.
Оставьте данные для связи (телефон, е-мейл). Мы найдем нужную запчасть, оформим заказ и, вскоре проблема будет решена!

Пункты выдачи в России доступны для самовывоза. Регулярно открываются и будут открываться новые склады и офисы. С каждым филиалом мы становимся ближе к Вам! Ознакомиться с филиалами можно в разделе "Контакты", "Пункты выдачи".
Работаем с юридическими лицами. Для работы по безналичному расчету и выставления счета высылайте запрос с реквизитами на почту itapay@mail.ru. Кроме реквизитов в письме укажите товарные позиции и количество.