Ваш город — Коннектикут
Угадали?
Запчасти для бытовой техники, фильтры для воды

Возврат, обмен

Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

(сохранен товарный вид и потребительские свойства)

Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества:

  1. в любое время до получения товара

  2. в течение 14 дней* с момента получения товара

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

- внешний вида товара не изменен, присутствуют все бирки и ярлыки

- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи)

Покупатель сможет вернуть деньги только за товар. Деньги за доставку (Почта России, СДЭК, Boxberry, Главпункт) товара надлежащего качества не возвращаются!

Чтобы вернуть товар надлежащего качества, вам нужно заполнить заявление на нашем сайте (так же вы можете отправить его нам на e-mail или принести в офис)



Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

(товар, имеющий внешние повреждения, либо скрытый недостаток, который привел к нерабочему состоянию товара)

Возможные действия:

  1. поменять на товар надлежащего качества

  2. поменять на аналогичный товар надлежащего качества (с перерасчетом стоимости)

  3. получить скидку соразмерную повреждению

  4. вернуть деньги

Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, вам нужно заполнить заявление на нашем сайте (так же вы можете отправить его нам на e-mail или принести в офис)



Возврат денежных средств

Возврат денежных средств будет осуществлен не позднее 10 календарных дней** с момента получения продавцом вашего заявления.

Если товар был оплачен банковской картой (интернет-эквайринг) – возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар (на ту же самую карту, которой был оплачен товар)

Если товар был оплачен наличными – деньги выплачиваются из кассы магазина.



*Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

**Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя



В ЗАЯВЛЕНИИ НА ОБМЕН/ВОЗВРАТ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ:



  1. Адрес магазина, где был приобретен товар (физический, интернет-магазин)

  2. Номер заказа

  3. ФИО

  4. Дата приобретения

  5. Артикул и наименование товара

  6. Причина возврата/обмена

  7. Прикрепленные фотографии товара, упаковки и сопутствующих документов

  8. Цель подачи заявления

  9. Дата подачи заявления