Ваш регион: Москва
написать на почту
8 800 700 66 41 8 (495) 161 61 58
м. Окская, м. Рязанский проспект,
1-й Институтский проезд, 3с10

Пн.-Пт.: 09.00-18.00
Сб.-Вс.: выходные


м. Лермонтовский проспект,
ул. Моршанская, 4

Пн.-Пт.: 09.00-18.00
Сб.-Вс.: выходные

Москва Российская Федерация Российская Федерация
Для юридических лиц: 8 (495) 275 11 31 msk@ita-group.ru Отправить заявку
Отдел по ремонту: 8 800 101 46 69
Текст скопирован
Заказать звонок
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ВОДЫ
0
Загрузка...
Ваш регион: Москва
Время работы: Пн.-Пт.: 09.00-18.00
Сб.-Вс.: выходные
Каталог
.

Возврат/обмен

Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

(сохранен товарный вид и потребительские свойства)

Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества:

  • в любое время до получения товара
  • в течение 14 дней с момента получения товара

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • внешний вида товара не изменен, присутствуют все бирки и ярлыки
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (кассовый чек, товарная накладная, акт приема-передачи)

Покупатель сможет вернуть деньги только за товар. Деньги за доставку (Почта России, СДЭК, Boxberry, Via.Delivery) товара надлежащего качества не возвращаются!

Чтобы вернуть товар надлежащего качества, вам нужно заполнить анкету
(также вы можете отправить информацию нам на e-mail claim@ita-group.ru или принести товар в офис)


Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

(товар, имеющий внешние повреждения либо скрытый недостаток, который привел к нерабочему состоянию товара)

Возможные действия:

  • поменять на товар надлежащего качества
  • поменять на аналогичный товар надлежащего качества (с перерасчетом стоимости)
  • получить скидку, соразмерную повреждению
  • вернуть деньги

Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, вам нужно заполнить анкету
(также вы можете отправить информацию нам на e-mail claim@ita-group.ru или принести товар в офис)


Возврат денежных средств

В случае приобретения товара непосредственно в точке продаж, возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 календарных дней** с момента получения продавцом вашего заявления. В том случае, если товар был заказан с доставкой, денежные средства возвращаются в течение 10 календарных дней после прибытия товара обратно в магазин.

Если товар был оплачен банковской картой (интернет-эквайринг) — возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар (на ту же самую карту, которой был оплачен товар)

Если товар был оплачен наличными — деньги выплачиваются из кассы магазина.

*Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

**Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя


Анкета возврата товара

  1. Адрес магазина, где был приобретен товар (физический, интернет-магазин)
  2. Номер заказа
  3. ФИО
  4. Дата приобретения
  5. Артикул и наименование товара
  6. Причина возврата/обмена
  7. Прикрепленные фотографии товара, упаковки и сопутствующих документов
  8. Цель подачи заявления
  9. Дата подачи заявления




Ценопад! Скидка на всё 10%
Большой выбор запчастей для бытовой техники и фильтров для воды