Благодаря качеству посудомоечных машин AEG ремонтировать их приходится нечасто. Нередко ошибку на дисплее можно устранить простой перезагрузкой агрегата, то есть отключить от сети и через несколько минут опять включить. Но в ходе эксплуатации могут возникнуть некоторые признаки, сигнализирующие о неисправности машины, серьезность которой определит лишь специалист сервисного центра.
Признаки неисправностей
Если на дисплее появилась ошибка под определенным индексом, например, I 20 или I 60, это еще не указывает на какие-либо поломки. Можно для начала выполнить перезагрузку (отключить шнур питания, через 15-20 минут включить опять) и запустить операцию. Если это не помогло, то это уже признак, указывающий на явную неисправность, а именно:
не наливается вода;
не производится слив;
обнаружение воды в поддоне машины;
недогрев или перегрев воды;
не включается разбрызгиватель.
При появлении этих признаков на экране дисплея может появиться код ошибки, который укажет на ряд неисправностей в пределах ошибки. В этом случае обязательна консультация со специалистом сервиса. Он определит уровень сложности поломки, необходимость ремонта, замены или диагностики. Если это будет возможно — посоветует устранить незначительную неисправность своими руками.
Основные неисправности
Возникающих поломок в ходе эксплуатации посудомоек AEG не так много, вот основные:
При включении программы не наливается вода Причин бывает несколько, хотя дисплей выдает одну ошибку. Могла произойти поломка датчика водяного уровня или заборного клапана. В обоих случаях проводится проверка приборов и, возможно, их замена. Без специалиста эта операция невозможна. Эта же неисправность может возникнуть от пережатия шланга или отсутствия воды в водопроводе, что легко устраняется самостоятельно.
Не производится слив Здесь надо проверять тот же датчик уровня и исправность сливного насоса. Специалист это сделает с помощью приборов и необходимых инструментов. Если нужна замена, то она будет выполнена профессионально с предварительной проверкой работоспособности и гарантией на новые детали. Возможен также засор канализации, прочистку которого каждый может выполнить сам.
В поддоне обнаружена вода Нужна проверка всех соединений и корпуса машины, может оказаться неисправным поплавковый датчик. Его исправность или необходимость замены может подтвердить только сервисный мастер.
Вода перегревается или не нагревается Устранение всех неисправностей в этом случае обязательно нужно поручить профессионалу. Обычно их несколько:
выход из строя нагревательного элемента (ТЭНа);
поломка датчика уровня;
неисправность помпы;
неисправность термистора.
Попытки самостоятельного ремонта могут привести к еще большим проблемам!
Для того, чтобы максимально продлить жизнь посудомоечной машины AEG, не надо игнорировать правила эксплуатации, прописанные в инструкции. Максимально избегайте самостоятельной диагностики и ремонта, предварительно консультируясь со специалистами центра. Не допускайте загрязнений и засоров в системе слива и мусорном фильтре. Следите за состоянием ионообменника, предотвращающего появление известкового налета изнутри корпуса.
Если же ошибки уже были допущены и машинка сломалась — звоните нам по номеру 8 800 101 46 69. Нет такой проблемы, которую бы наши специалисты не смогли решить.
Вы звоните или оставляете заявку
⟶
Мастер уточняет удобное для вас время
⟶
Приезжает и выполняет заказ
⟶
Сдаёт на проверку и даёт гарантию
Услуга
Цена
Диагностика
бесплатно
Диагностика при отказе от ремонта
1000 руб.
Выезд мастера
бесплатно
Выезд мастера за МКАД
40 руб./км. от МКАД
Доставка на дом запчастей, оборудования при ремонте
350 руб. в пределах МКАД
Замена ТЭНа
от 1700 руб.
Замена сетевого фильтра
от 1200 руб.
Замена дозатора
от 1450 руб.
Замена таймера сушки
от 1450 руб.
Замена устройства блокировки
от 1250 руб.
Замена впускного клапана
от 1550 руб.
Замена датчика уровня воды
от 1000 руб.
Замена модуля управления
от 1400 руб.
Замена насоса
от 2000 руб.
Замена натяжного или направляющего ролика с полной разборкой
Ремонт выполняется в течении 1 - 8 часов. Все зависит от объема работ.
Даем гарантию на ремонт до 12 мес. После выполнения ремонта Вам выдается гарантийный талон, благодаря которому вы получаете не только гарантию на ремонт, но и на комплектующие, приобретенные у нас.
В случае, если сумма ремонта вас не устраивает, Вам необходимо будет оплатить выезд мастера по адресу. Цены указаны на странице услуги по ремонту.
Наши мастера имеют многолетний опыт ремонта бытовой техники распространенных марок и моделей, включая самые популярные: Electrolux, Ariston, Aeg, Bosch, Atmor, Deluxe, Timberk, Thermex, Siemens, Ardo, Candy и т.д. При ремонте используем оригинальные и сертифицированные комплектующие от производителя, а так же более бюджетные китайские аналоги (по согласованию с заказчиком).
Мы оказываем услуги в следующих районах Москвы:
Арбат
Басманный
Замоскворечье
Красносельский
Мещанский
Пресненский
Таганский
Тверской
Хамовники
Якиманка