Посудомоечная машина является сложным по конструкции агрегатом, поэтому замена или ремонт ее элементов, как правило, производится только специалистом сервисного центра. Самостоятельный ремонт может обернуться еще большими финансовыми потерями, чем ремонт с вызовом сервисного мастера-профессионала.
Признаки неисправности
Если возникла проблема с каким-либо элементом машины, то по соответствующим признакам можно определить направление ремонта или проведения диагностики. Основными признаками считают следующие:
Корпус посудомойки пробивает током. Это может происходить по нескольким причинам, связанным с электропитанием.
В машину не заливается вода. Причина может крыться как в неисправности приборов, так и в поломке клапанов.
Не сливается вода после окончания процесса мытья. Причиной может быть простое засорение канализации остатками пищи, а может оказаться серьезной поломкой.
Отсутствие сушки посуды. В большинстве случаев это неисправность вентилятора, но и прочие варианты не стоит исключать.
Слабый нагрев или перегрев. Искать причину придется в датчике температуры и в нагревателе.
Бесконтрольный налив при отключенном питании. Причина может быть в неисправности электромагнитных приборов.
Не происходит автоматического отключения после окончания мойки. Причину также надо искать в приборах.
Течь воды из моечной камеры. Требуется обследование резервуара.
При возникновении любого из признаков следует сразу обращаться за консультацией в сервисный центр. Специалисты определят наиболее вероятную причину неисправности и подскажут выход из положения. Если всё просто, часто решить проблему можно самостоятельно. Если же требуется диагностика, ремонт и замена, то лучшим решением будет вызов мастера на дом.
Срочный выезд
Бесплатная диагностика
Запчасти в наличии
Гарантия от 6 месяцев
Неисправности посудомойки Midea
Каждый неблагоприятный признак указывает на несколько вызывающих его причин. Рассмотрим некоторые примеры:
Машина бьется током. Чаще всего это короткое замыкание между спиралью и корпусом трубчатого нагревателя (ТЭНа). Требуется его замена в комплексе с диагностикой внутренней проводки. Одновременно проверяется исправность циркуляционного насоса. Эти операции под силу только мастеру.
Вода не заливается перед началом мойки. Может быть неисправен заливной клапан или целый ряд датчиков, контролирующих уровень воды, расход воды, включение сливного насоса, защиты от протечек. Также причина может крыться в модуле управления.
Нет слива после окончания мойки. Наиболее вероятная причина — засорение сливной системы. Прочистку можно выполнить самостоятельно, но если вышел из строя датчик уровня или сливной насос — без специалиста здесь не обойтись.
Отсутствие сушки. Более чем в половине случаев в этом виноват вентилятор камеры. На втором месте может быть поломка модуля управления.
Перегрев или слабый нагрев. В большинстве случаев требуется замена датчика температуры.
Течь из камеры. Чаще всего появляется по причине износа уплотнителей патрубков, дверцы или насоса. Гораздо реже причиной является повреждение резервуара из-за коррозии или механического воздействия.
Сложность посудомоечного агрегата Midea требует обязательного вмешательства специалиста сервисного центра практически при любой его поломке. При этом всегда требуется применение специальных инструментов, приборов для диагностики и профессионального опыта.
Доверьте ремонт профессионалам!
Если ваша посудомоечная машинка подаёт признаки неисправности — звоните нам или оставьте заявку на звонок. Мы сразу зададим нужные вопросы, чтобы оценить масштабы проблемы. Если проблема поддаётся самостоятельному решению, мы расскажем, как её исправить. В случае, если необходимо профессиональное вмешательство, у нас есть возможность сразу предварительно диагностировать поломку. Это поможет подобрать необходимые инструменты и комплектующие для починки. Запчасти для ремонта мы привезём с нашего склада без наценки — стоимость детали и ремонта обойдется вам даже выгодней, чем при покупке самостоятельно. Кроме того, на них, как и на сам ремонт, распространяется гарантия от полугода.
Ремонт посудомоечных машин с выездом мастера на дом может длиться от 30 минут до нескольких часов. Длительность ремонта зависит от характера поломки техники. Опыт наших мастеров позволяет справляться с любыми ремонтными работами в минимальные сроки и без потери качества.
Вы звоните или оставляете заявку
⟶
Мастер уточняет удобное для вас время
⟶
Приезжает и выполняет заказ
⟶
Сдаёт на проверку и даёт гарантию
Звоните нам по номеру 8 800 101 46 69 или заполните форму на сайте — мы вам перезвоним!
Услуга
Цена
Диагностика
бесплатно
Диагностика при отказе от ремонта
1000 руб.
Выезд мастера
бесплатно
Выезд мастера за МКАД
40 руб./км. от МКАД
Доставка на дом запчастей, оборудования при ремонте
350 руб. в пределах МКАД
Замена ТЭНа
от 1700 руб.
Замена сетевого фильтра
от 1200 руб.
Замена дозатора
от 1450 руб.
Замена таймера сушки
от 1450 руб.
Замена устройства блокировки
от 1250 руб.
Замена впускного клапана
от 1550 руб.
Замена датчика уровня воды
от 1000 руб.
Замена модуля управления
от 1400 руб.
Замена насоса
от 2000 руб.
Замена натяжного или направляющего ролика с полной разборкой
Ремонт выполняется в течении 1 - 8 часов. Все зависит от объема работ.
Даем гарантию на ремонт до 12 мес. После выполнения ремонта Вам выдается гарантийный талон, благодаря которому вы получаете не только гарантию на ремонт, но и на комплектующие, приобретенные у нас.
В случае, если сумма ремонта вас не устраивает, Вам необходимо будет оплатить выезд мастера по адресу. Цены указаны на странице услуги по ремонту.
Наши мастера имеют многолетний опыт ремонта бытовой техники распространенных марок и моделей, включая самые популярные: Electrolux, Ariston, Aeg, Bosch, Atmor, Deluxe, Timberk, Thermex, Siemens, Ardo, Candy и т.д. При ремонте используем оригинальные и сертифицированные комплектующие от производителя, а так же более бюджетные китайские аналоги (по согласованию с заказчиком).
Мы оказываем услуги в следующих районах Москвы:
Арбат
Басманный
Замоскворечье
Красносельский
Мещанский
Пресненский
Таганский
Тверской
Хамовники
Якиманка